Для участников государственных закупок
Я Ваш персональный помощник!
Стань поставщиком для государственных Заказчиков
вырос до 6,8 трлн рублей
Во время экономического кризиса все коммерческие организации и индивидуальные предприниматели озабочены тем, чтобы сохранить уровень продаж на докризисном уровне. Отличные возможности для этого дает контрактная система, в рамках которой органы власти и бюджетные учреждения закупают товары, работы и услуги для своих нужд. Это очень большой и стабильный рынок, который позволяет надежным и «грамотным» поставщикам серьезно увеличить выручку от реализации своих товаров или услуг.
Государство как хозяйствующий субъект постоянно нуждается в больших и разнообразных поставках, начиная от пополнения запасов в детских садах и завершая жизнеобеспечением полков гвардейской пехоты. Поэтому с 2014 года в нашей стране существует структура контрактов, благодаря чему идет приобретение различной продукции для удовлетворения потребностей органов разного уровня.
С чего начать?
-
Участникам необходимо подтвердить свое соответствие требованиям законодательства. Прежде всего подтверждается факт государственной регистрации участника в качестве ИП или юридического лица.
- Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, сообщить ИНН;
- Учредительные документы юридического лица;
- Паспортные данные ИП;
- Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
- Документы, подтверждающие полномочия лица для представления интересов участника;
-
Получить электронную подпись для участия в торгах
Для участия в торгах и регистрации на ЭТП необходимо получить электронную подпись, которая позволит подписывать заявки и подавать ценовые предложения и заключать контракты.
-
Пройти регистрацию в Единой Информационной Системе
С 1 января 2020 года все участники Государственных закупок должны пройти регистрацию в ЕИС.(ссылка на сайт www.zakupki.gov.ru)
Не всегда регистрация в ЕИС проходит легко и беззаботно: пользователи жалуются на технические ошибки и регламентные работы. Если не хотите нервничать, поручите регистрацию нашим специалистам, они подготовят заявку и будут общаться с техподдержкой ЕИС. Заказать услугу вы можете здесь:Список плошадок:- Проверка документов;
- Регистрация руководителя в ЕСИА;
- Добавление организации в ЕСИА;
- Регистрация организации в ЕИС;
- Запрос в ФНС сведений о компании;
Основные моменты:- Регистрация происходит в электронном формате. Сведения об участнике и его документы вносятся в единый реестр.
- Регистрация производится на три года, повторно данная процедура производится не более чем за полгода до окончания регистрации. Если до конца регистрации осталось менее трех месяцев, участник не вправе заявлять об участии в новых закупках.
- При регистрации недопустимо запрашивать информацию и документацию, не предусмотренную Правительством РФ.
- Регистрация оффшорных компаний в ЕИС не допускается.
- Участники закупки, которые прошли регистрацию в ЕИС, смогут участвовать во всех закупках, проводимых на электронных площадках РФ.
- Все электронные площадки на своих сайтах публикуют регламент взаимодействия с участниками и правила пользования.